Причины, по которым вас могут не любить на работе

Причины, по которым вас могут не любить на работе

Поделиться ссылкой

В большинстве рабочих коллективов находится человек, который, так сказать, не нравится своим коллегам. Сам он, конечно же, не замечает раздражение людей и продолжает гнуть свою линию. И, как ни странно, это вполне естественное поведение. Дело в том, что человеку сложно посмотреть на себя со стороны и увидеть свои недостатки. Ему проще найти недостатки у других людей.

Однако быть толстокожим и не обращать внимания на реакцию окружающих, наверное, тоже неправильная позиция. Я сторонник того, чтобы во всем разобраться и найти оптимальный выход из положения. Поэтому начнем с определения причин, по которым вас могут не любить на работе.

За что вас могут не любить на работе?

Одна из самых раздражающих привычек - это привычка перебивать и доминировать в разговоре. Вы, наверное, попадали в такие ситуации, когда вы начинаете что-то рассказывать, чтобы поделиться своими мыслями или переживаниями, а другой человек вдруг вставляет фразу типа "Как мне это знакомо..." и начинает говорить о себе. В результат разговор превращается в выслушивание чужих изливаний, хотя высказаться хотелось вам. Такие кадры мне периодически попадаются на работе. После нескольких подобных монологов "о себе любимом" я обычно стараюсь поменьше общаться с этим человеком.

Еще одна нервирующая привычка - это стремление коллеги, который занимает с нами равное положение на служебной лестнице, все контролировать, во все вмешиваться и раздавать распоряжения. Я, конечно, понимаю его амбиции - он старается показать начальству то, какой он классный руководитель, и таким образом продвинуться по службе. Однако результатом подобного поведения становится только напряжение и конфликты в коллективе.

Также причиной, по которой вас могут не любить на работе, может являться высокомерие. Оно может выражаться в стремлении подчеркнуть свое образование, социальное положение, наличие определенных связей и т.д. Подобные люди в разговоре всегда пытаются об этом сказать и даже использовать свои преимущества как аргумент. К примеру, обсуждая какую-нибудь проблему, он может сказать, что он проходил стажировку за рубежом и поэтому смотрит на решение проблемы не так узколобо, как другие. Есть и другой вариант, когда человек косвенно выражает высокомерие, используя в разговоре снисходительный тон. Тогда тоже становится понятно то, как он оценивает собеседника.

Что еще вам может повредить в общении с коллегами

Порой плохо воспринимается в коллективе привычка, связанная с насмешками и высмеиванием. Конечно, здоровый юмор всегда приветствуется, но иногда дружеские подколки перерастают в издевательства. Насмешливые люди порой не понимают, что их слова могут ранить чувства другого человека, навязать ему дополнительные комплексы и даже вызвать нервный срыв. Главное, что им весело. К примеру, был у нас случай на работе, когда одному коллеги надоело выслушивать нелепые смешки в свой адрес .... Короче говоря, он вывел обидчика в коридор и "серьезно" с ним поговорил... Вот так вот. Довели человека до ручки.

Также в коллективе плохо воспринимается человек, который постоянно ябедничает всем на всех. К примеру, происходят какие-нибудь недопонимания среди коллег или проблемы в рабочем процессе, и он начинает ходить и рассказывать, какой Иванов плохой человек, так-то и так-то себя повел... Или ответил ему как-то резко и т.д. Такие люди меня, честно говоря, напрягают. Боишься при них что-то лишнее сказать, ведь как-то не хочется, чтобы об этом говорила вся компания.

У каждого из нас есть свои дурные привычки, которые могут вызывать неприязнь наших коллег. Я, например, очень дотошная. Люблю, когда все по полочкам и в срок. Знаю, что некоторых это раздражает. Также иногда, когда аврал, я могу резко ответить коллеге, потом, правда, жалею об этом и стараюсь загладить вину.

На свете нет абсолютно правильных людей, каждый делает ошибки. Однако я считаю, что нужно стараться контролировать свои привычки и искать компромиссы. Тогда будет проще и нам с людьми и людям с нами.

Опубликовано: 31.10.2017
202 просмотра
Нет комментариев
Комментарии доступны после регистрации в блоге