Наша поездка в Чехию

Поделиться ссылкой

Недавно с мужем вспоминали нашу поездку в Чехию в мае прошлого года. Помню, предложение отправить нас в путешествие возникло у моей мамы. Она решила, что мы заслужили небольшой отдых на двоих. Перед этим у нас был очень сложный год, и мы, действительно, нуждались в отпуске.

Мы выбрали Чехию потому, что давно хотели побывать в этой стране, погулять по вечерней Праге, попить настоящего чешского пива. Я была наслышана от друзей о местной кухне. Короче говоря, причин было много. В итоге мы решили туда съездить на 5 дней.

Как прошла наша поездка в Чехию

Нашу поездку в Чехию мы постарались распланировать заранее. И в принципе, нам даже удалось в определенной степени следовать составленному плану. Хотя без спонтанных решений тоже не обошлось.

Первый день нашего пребывания в Чехии начался с заселения в отель Pension Akat. Мы выбрали этот отель по двум причинам. Во-первых, нам данный вариант подходил по финансовым соображениям. Во-вторых, мы прочитали об этом месте много положительных отзывов. В итоге отель, действительно, оказался удачным выбором. Нам понравился и номер, и обслуживание, и местный ресторан. Кстати, в ресторане готовят простые, но очень вкусные блюда. Муж заказал котлеты с картошкой фри. Ему принесли огромную тарелку. Он еле доел. Мне же по вкусу пришлись предлагаемые там десерты.

Что нам удалось посмотреть во время поездки в Чехию

Во второй день поездки в Чехию мы отправились в путешествие по Праге. Нам очень повезло с погодой, поэтому мы в свое удовольствие гуляли весь день. В итоге мы побывали на Староместской площади, полюбовались городской ратушей с астрономическими часами, зашли в Тынский храм, прошлись по Карлову мосту.

В третий день мы посмотрели Пражский Град, Собор Святого Вита, Церковь Святого Николая, Стену Джона Леннона, а еще покатались на Пражском фуникулере. Вечером мы устроили романтический ужин.

В четвертый день мы побывали в Пражском зоопарке, а затем отправились в поход по магазинам. К примеру, зашли в магазин тортов. Ничего не купили, но зато как приятно было смотреть на эти шедевры кулинарного искусства. В конечном итоге, мы все-таки зашли в кондитерскую, и я от души насладилась местными пирожными.

Наш отзыв о поездке в Чехию

Наша поездка в Чехию была отличным приключением. Мы отдохнули и превосходно провели время. Увидели много всего интересного. И даже познакомились с семейной парой из Германии, мужем и женой, которые вполне сносно говорили по-русски. Так что вечером четвертого дня нашего пребывания в Чехии мы вместе с ними посетили замечательный ресторан, который они очень рекомендовали. Заказали там мясные блюда с гарниром, а также местное пива. Это был потрясающий ужин. Все очень вкусно и в большом количестве.

В будущем мы планируем еще раз посетить Чехию. В следующий раз арендуем машину и отправимся за город. Очень хочется посмотреть окрестности, полюбоваться удивительной чешской природой. Тем более, что с нашими немецкими друзьями мы до сих пор поддерживаем связь. Так что есть шанс отправиться в путешествие в компании.

Читайте в моем блоге также тексты на темы «Где лучше отдохнуть летом на море» и «Отдых с детьми на море в Крыму».

Опубликовано: 15.07.2017
307 просмотров
Нет комментариев
Комментарии доступны после регистрации в блоге